Игровая система

Краегуольным камнем игровой системы планируется сделать связь. Когеренция между игровыми единицами будет соблюдаться посредством двух типов контакта - радиосвязь и визуальный контакт. Радиус действия носимого передатчика - это минимальное расстояние, на котором фигурка может действовать без штрафов. Радиус видимости - это максимальное расстояние.
Как только один из видов связи нарушен (электромагнитная вспышка на один ход заглушила переносные передатчики или налетела пыльная буря) - накладывается один из видов штрафов к характеристике морали.
Как только нарушаются оба вида коммуникации - штраф к морали увеличивается. В момент, когда мораль падает ниже определенной отметки, единица паникует и спасается бегством.

Для того, чтобы отобразить изменчивые условия окружающей среды, будут введены специальные карточки. Перед началом каждого хода игроки тянут по карточке и смотрят, что произошло. Карточки могут быть такими:
  • Электромагнитные возмущения (потеря радиосвязи на 1 ход).
  • Пыльная буря (значительное сокращение видимости на 1 ход).
  • Гравитационная аномалия (увеличение или уменьшение гравитации, влияющее на скорость передвижения, травматизм, стрелковые способности).
  • Импактные события (например, вследствие извержения вулкана) - падение камней небольшого диаметра в рандомном порядке.
  • Землетрясение (сокращает дистанцию движения, делает стрельбу невозможной, на конец передвижения все должны бросать сейв).
  • Нападение местных форм жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий