Атмосфера

При моделировании игрового сеттинга я предлагаю опираться на научные факты, теоретические разработки (Циолковского, Королева и прочих), научно-фантастические идеи отцов-основателей, до тех пор, пока это не вредит играбельности и интересности системы.
Например, межзвездные путешествия со скоростью, превышающей скорость света. В данный момент возможны лишь гипотетически, но, так как ученые не отрицают такой возможности в будущем, можно ее использовать.

Атмосфера и общее настроение - серия фильмов "Чужие" + книги Артура Кларка и Роберта Энсона Хайнлайна.

Фильмы и книги, для атмосферы и вдохновения:

  • Страна багровых туч (Стругацкие)
  • Планета бурь (классика :))
  • Космическая одиссея 2001 (книга и/или фильм, Кларк там и там)
  • Космическая одиссея 2010 (книга. Кларк)
  • Чужой
  • Чужие
  • Чужой-3
  • Чужой-4 (как ни странно :). Внезапно! Сценарий писан Джоссом Уидоном, так что все кошерно).
  • Груз (Cargo - швейцарский фильм)
  • Луна - суровая хозяйка (Хайнлайн)
  • Луна 2112 (Moon, фильм)
  • Прометей (опять же, как ни странно). Несмотря на херню с неразрываемыми камнями скафандрами, не ломаемые этими же камнями костями, снимаемым шлемами в неизвестном месте, автохирургом, не умеющем даже анестезировать пациента, в плане атмосферы и всяких фишечек годно.
  • Луна-44 (фильм про зэков-вертолетчиков и горнорудную компанию на гадкой планете).
  • Космическая полиция (книга Дианы Дуэйн и Питера Морвуда, про полицейских, боевой экзоскелет, космические станции).
  • Пандорум
  • Горизонт событий
  • Элизиум

Комментариев нет:

Отправить комментарий